Иногда достаточно просто посмотреть под другим углом...
-
Логотип японской фармацевтической компании Kudawara Pharmacy.
Букву «K» использовали как заглавную в слове Kudawara, но логотип напоминает нечто иное, не фармацевтическое.
-
Вывеска (название) KidsExChange.
С пробелами выглядело бы иначе, а в слитном варианте можно читать как «Kids Exchange» (обмен детьми) или «Kid Sex Change» (ребёнок, который меняет пол). А ведь это всего лишь комиссионный магазин.
-
Логотип риэлтерской компании.
Шведская компания Locum по управлению недвижимостью не догадалась перевести на английский язык надпись «I love cum». Такая фраза вряд ли укрепит имидж компании.
-
Логотип Computer Doctor.
Это двухкнопочная мышь, что бы она ни напоминала :)
-
Логотип Олимпийских игр 2012 года, прошедших в Лондоне.
Агентство Вольф Оллинз (Wolff Olins) за разработку этого символа получило 400 000 фунтов стерлингов (около 475 000 евро) и вагон резкой критики.
-
Логотип CatWear.
Так выглядит логотип марки одежды для независимых женщин!
-
Логотип стоматологической клиники.
Зубной врач на логотипе выглядит как-то неоднозначно.
-
Логотип Pepsi.
На картинке, по всей видимости, человек с ожирением. Что этим хотели сказать?
-
Тревожный логотип Центра Педиатрии Арлингтона.
К счастью, картинку уже заменили на другую.
-
Логотип класса по джазовым танцам.
На самом деле это силуэт танцующей пары, но если смотреть под другим углом…
-
Логотип Комитета по делам молодёжи Католической церкви.
Этот логотип придумали в 1973 году. Он казался настолько удачным, что даже удостоился премии Art Directors Club в Лос-Анджелесе… По задумке разработчиков на картинке изображён ребёнок и священник.
-
Логотип Mont-Sat.
Это полный энтузиазма логотип польской компании по продаже и установке спутниковых антенн.
-
Знаменитый логотип бренда A-Style.
Этот логотип появился задолго до того, как итальянская марка одежды поступила на рынок. В 1989 году этот значок запустили как инструмент партизанского маркетинга, а продукцию бренда впервые стали продавать в Италии в 1999 году.
-
Логотип бразильского Института Исследований Востока.
Дизайнеры задумали это изображение как солнце, встающее за чайным домиком
А все начиналось так безобидно :)
Вот что значит - неправильный маркетинг. Ведь логотип – это «лицо» любого бренда. Особенно поразил логотип Комитета по делам молодёжи Католической церкви, они вообще куда смотрели, когда его делали?
Зато мы потренировали фантазию и улыбнулись при виде таких шедевров :)
Поделимся в соцсетях, чтобы знать как это - конкретно облажаться :)